открываем C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main (пример, нужно открыть корневую папку игры) , и используем WinRAR, или похожую программу для отрытия IWD архивов, откройте IW_04.iwd . Перетащите ползунок вниз, до того, пока не увидите .iwi файлы с префиксом "weapon", огромное большинство файлов оружий имеет префикс "weapon”
Важно:Файлы оружий с префиксами _c или _col, главные скины оружий. Файлы оружий без _c или _col - это картинки в меню или иконки в игре. возьму за пример смену скина АК-47:
Скачайте плагины с каталога файлов "для создания скинов".
Call Of Duty 4 смена текстур в Photoshop
1. Поместить .dds плагин в директорию C:\Program Files\Adobe\Photoshop\Plug-Ins\File Formats
Если .dds плагин не правильно установлен, то файл .dds не будет у вас открываться в Photoshop.
Теперь перетащите iwi2dds и dds2iwi-cod4 конвертеры на рабочий стол (их мы будем использовать позже)
2. Теперь мы идем в C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main, и используем WinRAR, или похожую программу для отрытия IWD архивов, откройте IW_04.iwd . Перетащите ползунок вниз, до того, пока не увидите .iwi файлы с префиксом "weapon", огромное большинство файлов оружий имеет префикс "weapon”, теперь перетащите "weapon_ak47_c.iwi” файл на ваш рабочий стол.
3. Теперь перенесите "weapon_ak47_c” файл в iwi2dds конвертер. Если вы сделали правильно .dds файл должен появиться на вашем рабочем столе. ПО сути он должен называться "weapon_ak47_c.iwi_out”. Так, скин переконвертирован в .dds формат и готов к редактированию.
4. Двойной клик на этом .dds и он должен открыться в Photoshop. Он не откроется, если вы неправильно установили .dds плагин.Он спросит вас Display MIP Maps with the image. Выберите "No” .
Должен открыться файл в котором содержится скин.
5. Теперь вы можете редактировать его как хотите, например вставить свою аватарку или написать свой ник.
8. Когда ваша фантазия кончилась, выбираем Save As и сохраняем в .dds формате. После этого должно вылезти окно с настройками. Выбираем Save Format там DXT5 и MIP Maps на Generate MIP maps.
9. После того, как сохранилось, перетаскиваем .dds файл в dds2iwi-cod4 ковертер, после этого файл .dds должен стать .iwi файлом. ПО сути имя этого файла должно быть "weapon_ak47_c.iwi_out". Изменяем имя на "weapon_ak47_c ." Теперь файл готов для замены!
10. Сначала сохраняем(копируем) куда-нить файл iw_04.iwd(главное не в папку с КоД4), а там где он остался переименовываем в localized_english/russian(зависит от языка)_zzz_big_ass.iwd
Скины снайперских винтовок содержит файл, который называется iw_02.iwd который тоже нужно переименовывать. И скины в нем начинаются так: mtl_weapon_m40a3 (Снайперская винтовка М40а3))) ВАЖНО: Если не переименовать файлы iwd, то скины не будуть работать, а игра выдавать ошибку
11. Открываем этот архив, и заменяем с обновлением файлов файл weapon_ak47_c.iwi.
12. Скин готов к игре!
Так же обучение по созданию скина содержится в текстовом документе в архиве плагина