Добро пожаловать на сайт Timcod.clan.su | RSS
Это ты
Гость

Кто сейчас здесь
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
TOP users
Gear
Постов на форуме: 286
Комментариев: 306
Добавленных файлов: 38
TicL
Постов на форуме: 222
Комментариев: 271
Добавленных файлов: 0
3a4em
Постов на форуме: 206
Комментариев: 215
Добавленных файлов: 0
А кто был
Посещаемость
Главная » 2010 » Октябрь » 8 »
20:36

кибер спорт

Компьютерные игры - это хорошо и полезно, утверждают исследователи в области социальных

взаимоотношений изучавшие эффект популярного шутера Counter-Strike.
Люди, не играющие в стрелялки типа Counter-Strike или Call of Duty воспринимают их абсолютно однобоко: заходишь, стреляешь во все, что движется из внушающего ужас арсенала, выходишь.

Но серьезные исследования, доказывают, что подобные игры гораздо глубже и сложнее, чем считает большинство.

Ниже вкратце описана серьезная культура и развитое сообщество, окружающие игры, а также, некоторые факторы ошеломляющей популярности.

Групповая стрельба

С момента выпуска Counter-Strike в марте 1999 он достиг огромной популярности. Простейший сюжет - террористы против контр-террористов - сделал его самой популярной онлайновой игрой всех времен.

Но за элементарной предпосылкой скрывается сложная культура, которую не замечает большинство социальных исследований.

Профессор Talmadge Wright и его коллеги из университета Loyola в Чикаго проводили часы, изучая культуру Counter-Strike напрямую в игре и просматривая текстовые логи сражений.

Профессор Wright заявляет, что Counter-Strike это больше чем жестокая пальба и непрерывные убийства. Стратегия и тактика, используемая игроками и кланами в сражениях, делают CS чем то сродни шахматам.

Социальная значимость Counter-Strike открывается в непрерывных подколках, шутках и выпадах, которыми бойцы обмениваются в игре, утверждает профессор Wright.

Для постороннего этот язык непонятен, что приводит к неправильной интерпретации проиходящего.

Игроки же привносят часть своей оффлайновой культуры из реальной жизни в игру. Это наиболее заметно, когда играют самые молодые игроки - мат и секс составляют немалую часть их высказываний. Но было бы не верно считать игроков человеконенавистниками. По словам профессора "самая распространенная эмоция в игре - это смех". Основная причина ругани в игре - это то что игроки прекрасно знают друг друга и могут себе это позволить в дружеской среде.

Коллективная игра

Игры типа Counter-Strike , опираясь на совместные действия и доверие, развивают сильные дружеские и социальные отношения. В результате, бойцы предпочитают играть с теми, кого они хорошо знают и количество ругательств резко снижается при появлении незнакомцев. К тому же, кроме хорошей тактики, игроки любят совершать трюки, элегантные по своей сути, четко отработаны или используют особенности карты.

Имена, избираемые для онлайновых альтер-его отражают, насколько по-игровому постоянные посетители относятся к Counter-Strike .

"Игра дает людям возможность почуствовать себя в роли, которую они не могут взять на себя в реальной жизни и поиграть с собственными чуствами." говорит профессор Wright.

"Это область, в которой можно вырваться из повседневности и которую моно покинуть в любой момент. Вам предлагается поиграть с тем, чего вы можете бояться в реальной жизни, но бех каких либо последствий."

По этим причинам профессор Wright уверен что игры безусловно полезны для играющих.

Раньше, подобные исследования были искажены общественным мнением. По его словам, "Культурный мотив, дающий основу критикам онлайновых игр прост - идея бессмысленного времяпрепровождения не поддерживается обществом, тогда как все восторги отданы максимальной продуктивности и производительности."

И еще немного... smile

Интересное исследование проделали ученые из университета Рочестера с любителями компьютерных игр. На этот раз они изучали геймеры каких игровых жанров принимают правильные решения быстрее всего. В результате исследования выяснилось следующее: люди, которые играют в экшены выбирают верные решения гораздо быстрее, нежели игроки, которые играют в игры типа The Sims.
А те, кто играют в шутеры, вообще победили всех. В результате исследования, именно они, смогли отвечать правильно и быстрее на 25% быстрее, нежели другие испытуемые. Самое интересное, что платформа, на которой они играют, никак не влияет на результат.

Результат этого опыта не стал ни для кого особым открытием потому, что и так понятно, что человек, который играет в более динамические игры, и разные решение принимает гораздо быстрее. Эти игроки ведь более внимательны, четки и гораздо быстрее могут просчитать обстановку. Ученные полагают, что данная способность очень сгодится им в жизни.

Просмотров: 346 | Добавил: Grasshopper | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
0  
1 Grasshopper   (08.10.2010 20:36) [Материал]
)))))))))))))

0  
2 Grasshopper   (08.10.2010 20:37) [Материал]
слишком много букф)

0  
3 3a4em   (08.10.2010 20:41) [Материал]
да ужж))
впринципе неплохо написанно) cool

0  
4 Gear   (08.10.2010 20:53) [Материал]
отличная статья

0  
5 Grasshopper   (08.10.2010 21:25) [Материал]
всё для тим код))

0  
6 TicL   (10.10.2010 04:06) [Материал]
полюбе какойнибуть задрот написал эту статейку, прочитал и понял только то, что по мнению автора играть полезно! smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Опрос
Какой модератор лучше?
Всего ответов: 17
Мини-чат
Друзья сайта


Игры эльфов - аниме

Grid клан

Медведи

exg

Посещаемость
free counters
счетчик
by Gear © 2024