Как сообщила организация Vita Nova в своем Twitter'е, новый Promod для Call of Duty 4 будет выпущен в течение 72 часов, сейчас разработчик доделывает некоторые дополнительные фишки для shoutcaster'ов. Вот оригинальное сообщение: The New Promod has been delayed slightly whilst the guys work on some extra features for shoutcasters, looking at a release within 72 hours.
Новый Промод 5 все еще находиться на стадии бета-теста, но к CC5 LAN (7 декабря) он будет готов как говорят разработчики. Забегая немного вперед из рассказанного и увиденного мной вчера нас ждет:
- улучшены и исправлены хитбоксы и регистрация пуль, теперь проблем с рандом хедшотами не будет. - увеличен recoil на всех оружиях, теперь "заспреить" будет очень тяжело и любителям тупо высаживать всю обойму с аксу дергая мышкой во все стороны придется туго. - убраны cookable nades, это значит что гренки кидаются как в КоД2 сразу - смерть от одного хедшота, да да да, теперь наконец-то противник умирает с одного хедшота (: - изменен урон, понижен при попадании через стены, понижен с расстоянием до цели, при хедшоте независимо от расстояния противник умирает - m16 теперь убивает с одной пули (hi чидори xD), насколько я понял еще идет работа над уменьшением скорострельности у м16 и доработки, но она будет как bold rifle из КоД2 =) - выбор оружия в зависимости от стороны, еще не до конца ясно оставят это или нет, но ак47 теперь есть только в дефенсе а карабин в атаке, разные снайперки для сторон, разные пистолеты и т.д. - имхо нужно оставить =) - хотят убрать спринт, это тоже до конца не ясно, скорее всего он останеться, но поступило много заявок на его ликвидацию =) - есть и еще новинки и исправления, скоро все узнаем из релиза =)
От себя могу сказать что играть стало намного интересней, стало меньше лотто и лакерства, теперь в этой игре будут решать не задроченные и рандом нейды и не задроченные и рандом прострелы, а решать будут хорошие аймеры и тактические ходы (благо новая m16 их внесет немало) как и должно быть.
блин какой то хард для нупко, я и так краблю, а теперь еще больше придется.......задрочить что то , вроде. и есть стать аймером XD не, на наш сервак промод 5 ставить не буду смерть от одного хедшота, да да да, теперь наконец-то противник умирает с одного хедшота - ппц дибилизм, давайте еще уберем самовосстановление жизней( Зачем делать что то новое , когда есть уже четкий промод 4.........это как с cod7, нах она нужна, когда есть cod4)
все будут) запомните мои слова)вам кажется что вы там будете бегать, всем хеды с ван шота,а потом начнется, как так , я ведь в него стрелял раньше, а он меня с одной пульки XD
сори это инфа :улучшены и исправлены хитбоксы и регистрация пуль, теперь проблем с рандом хедшотами не будет. - увеличен recoil на всех оружиях, теперь "заспреить" будет очень тяжело и любителям тупо высаживать всю обойму с аксу дергая мышкой во все стороны придется туго. - убраны cookable nades, это значит что гренки кидаются как в КоД2 сразу - смерть от одного хедшота, да да да, теперь наконец-то противник умирает с одного хедшота (: - изменен урон, понижен при попадании через стены, понижен с расстоянием до цели, при хедшоте независимо от расстояния противник умирает - m16 теперь убивает с одной пули (hi чидори xD), насколько я понял еще идет работа над уменьшением скорострельности у м16 и доработки, но она будет как bold rifle из КоД2 =) - выбор оружия в зависимости от стороны, еще не до конца ясно оставят это или нет, но ак47 теперь есть только в дефенсе а карабин в атаке, разные снайперки для сторон, разные пистолеты и т.д. - имхо нужно оставить =) - хотят убрать спринт, это тоже до конца не ясно, скорее всего он останеться, но поступило много заявок на его ликвидацию =) - есть и еще новинки и исправления, скоро все узнаем из релиза =)
От себя могу сказать что играть стало намного интересней, стало меньше лотто и лакерства, теперь в этой игре будут решать не задроченные и рандом нейды и не задроченные и рандом прострелы, а решать будут хорошие аймеры и тактические ходы (благо новая m16 их внесет немало) как и должно быть.