Добро пожаловать на сайт Timcod.clan.su | RSS
Это ты
Гость

Кто сейчас здесь
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
TOP users
Gear
Постов на форуме: 286
Комментариев: 306
Добавленных файлов: 38
TicL
Постов на форуме: 222
Комментариев: 271
Добавленных файлов: 0
3a4em
Постов на форуме: 206
Комментариев: 215
Добавленных файлов: 0
А кто был
Посещаемость
Главная » 2010 » Декабрь » 28 »
14:08
Очень долгое время от сайта codpromod.com не было никаких вестей относительно новых версий промода и вот в этом месяце анонсы посыпались как из "рога изобилия". Не успели мы как следует опробовать Promod 2.10, как была выложена первая информация о новой доработанной версии 2.11. Ниже предлагаем вам ознакомиться со списком нововведений заявленных разработчиками.

Список заявленных изменений:

- r_zfeather значение изменено на 0, ранее было установлено значение 1, поэтому дым был более концентрированный;
- Устранена проблема с выбором класса;
- Мод стал значительно уменьшен в объеме, т.к были удалены ресурсы дважды загружающиеся в память;
- Баг с Autoknife после изменения настроек пофиксен;
- Положение текста "Вы убили" по вертикали может быть изменена в режиме devmap;
- Значение параметра cg_descriptivetext изменено на 0;
- Добавлен полно экранный режим для наблюдателей;
- Иконки над головами дружественно команды убраны
- Чат мертвых игроков теперь доступен только на паблик моде;
- Убран баг вызывающий искажение звука;
- Во время кнайф-раунда в верхнем правом углу добавлено слово "Knife";
- Убран эффект солнечного отражения от стекл машин;
- Иконка убитого игрока теперь отображается через 4 секунды после смерти;
- Наблюдатель следующий за игроком теперь может видеть свой RUP-статус;
- Наблюдатель переключается на следующего живого игрока, после смерти игрока, за которым наблюдал до этого;
- Меню наблюдателей переработано.

Во время процесса разработки промода, было учтено множество пожеланий игроков, посетителей сайта разработчиков, но были и такие, учет которых по мнению программистов не привнесет в игру желаемого результата. Вопросы и предложения от посетителей сайта, которые не будут внесены в новую версию промода:

- phys_bulletSpinScale и phys_bulletUpBias - эти dvar команды работают только в клиентской части игры, а следовательно не влияет на работу сервера. Разработчиками Promod не было найдено взаимосвязи между изменениями этих переменных и уменьшением или увеличением отдачи и разброса пуль;
- Значение sv_fps не будет изменено, т.к это требует слишком много времени на тестирование и оптимизацию;
- разработчики Promod посчитали, что изменение команды cg_gun_x на значение 0,1,2,(3) для увеличения обзора, будет неуместным;
- центровка изображения оставлена без изменений.

Никаких геймплейных изменений в версии 2.11 не планируется.

В данный момент новая версия Promod'а находится в стадии активного бета-теста, на запароленных серверах, его тестируют лучшие команды CoD4, в их числе и наши RAGE.

Просмотров: 280 | Добавил: Grasshopper | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
0  
1 Grasshopper   (28.12.2010 14:08) [Материал]
ппц

0  
2 3a4em   (28.12.2010 16:39) [Материал]
Значение sv_fps не будет изменено, т.к это требует слишком много времени на тестирование и оптимизацию;
хорошая отмазка biggrin

0  
3 Gear   (28.12.2010 17:15) [Материал]
да реально отмазались, просто бобы ниче не умеют делать

0  
4 3a4em   (28.12.2010 17:27) [Материал]
мало народу в код играет чтоли что естировать долго =)

Имя *:
Email *:
Код *:
Опрос
Какой модератор лучше?
Всего ответов: 17
Мини-чат
Друзья сайта


Игры эльфов - аниме

Grid клан

Медведи

exg

Посещаемость
free counters
счетчик
by Gear © 2024